Отличие автомобильного аккумулятора азиатского корпуса от европейского

Общеизвестно, что азиатские и европейские стандарты, которые приняты в автомобилестроении, отличаются друг от друга.Эти различия присутствуют и в производстве автомобильных комплектующих, в частности — аккумуляторов. Поэтому следует помнить, выбирая батарею для своего авто, что есть три ключевых момента:

текст при наведении

Что же такое полярность аккумулятора? А это просто порядок расположения токовыводящих клемм на пластинах положительных и отрицательных электродов. Полярность аккумуляторов может быть прямой и обратной. Прямая полярность аккумуляторных батарей применяется, в основном, для отечественных автомобилей. Обратная полярность применяется чаще всего для европейских, азиатских и американских автомобилей.

текст при наведении

Клеммы европейских и азиатских аккумуляторов различаются между собой: в первом случае вывод плюсового электрода аккумулятора имеет толщину 19,5 миллиметров, а минусовая клемма — 17,9. Эти аккумуляторные батареи могут пригодны для установки и на отечественные машины. Рассмотрим «азиатский стандарт»: размеры выводов равны 12,7 мм и 11,1мм соответственно. Видим, что азиатские клеммы значительно тоньше. Надо сказать, что нет ничего страшного, если вы купите азиатскую батарею вместо европейской, так как большинство «хомутов» регулируются. Но вот если захотите поставить аккумулятор для азиатской машины на «европейку», то это вряд ли получится без замены клеммников или силовых проводов целиком.

текст при наведении

Еще такое: обратим внимание на вид корпуса: в азиатском варианте клеммы возвышаются над ним, а в европейском – напротив, заглублены в специальные ниши. Если места под капотом достаточно, то это не проблема. Но если капот закрывается вплотную, то тогда закрыть его полностью уже не получится. Вот, собственно говоря, и все различия.

текст при наведении